Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
Купон действует на следующие виды услуг: — Скидка 65% на онлайн-курс
Digital Marketing Diploma (22 750 руб. вместо 65 000 руб.)
— Скидка 88% на курс-интенсив «Введение в диджитал-маркетинг» (960 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «Создание и оптимизация сайта» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «Контент-маркетинг» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «SEO-оптимизация» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «PPC — контекстная реклама» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «Email-маркетинг» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «Видеореклама, продвижение в YouTube» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «SMM: продвижение в соцсетях» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив Mobile Marketing (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «Веб-аналитика» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 75% на курс-интенсив «Диджитал-стратегия» (2000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 55% на курс-интенсив
Digital Weekend (4455 руб. вместо 9900 руб.)
— Скидка 67% на курс
Brand Director (19 800 руб. вместо 60 000 руб.)
— Скидка 54% на онлайн-курс «
SMM-маркетолог» (16 100 руб. вместо 35 000 руб.)
Digital Marketing Diploma: — полный курс по диджитал-маркетингу, который проходит на онлайн-платформе (на любом устройстве — компьютер, планшет, смартфон);
— видео-лекции в объеме 34 часов, каждое занятие длится около 30 минут;
— если ежедневно уделять по 30–60 минут, то весь курс можно пройти за полтора месяца;
— скорость обучения выбирается индивидуально, можно делать перерывы;
— консультации с наставниками в режиме «вопрос-ответ-подсказки-помощь» через онлайн-платформу;
— предоставляется рабочая тетрадь на каждый модуль;
— выдаются два диплома Professional Digital Marketing — на русском и английском языках;
— подходит для любого возраста и уровня подготовки;
— продолжительность — 34 часа.
Курс-интенсив «Введение в диджитал-маркетинг»: — модуль «Введение в Digital-маркетинг» раскрывает возможности и специфику интернет-маркетинга, как ключевого элемента маркетинговой стратегии любой организации;
— продолжительность — 150 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «Создание и оптимизация сайта»: — научитесь создавать оптимизированный сайт или улучшать существующий;
— внедрите ключевые компоненты веб-дизайна и разработки, подберете наиболее подходящий хостинг на основе бюджета и целей компании;
— грамотное А/В-тестирование: что тестировать и как анализировать результаты;
— мобильная версия сайта: всем ли нужна, как ее сделать удобной и информативной;
— UX и UI: отличия понятий;
— продолжительность — 280 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «Контент-маркетинг»: — модуль даст все необходимые знания и навыки для разработки и реализации стратегии контент-маркетинга, она будет ориентироваться на пользователя;
— узнаете, что интересно вашему пользователю: о чем писать, как преподносить;
— выдается свидетельство;
— научитесь проводить аудит контента: сколько писать, как распространять;
— изучите свою целевую аудиторию и подберете CMS для нужд вашей компании;
— после прохождения модуля вы сможете создавать интересный и полезный контент;
— продолжительность — 300 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «SEO-оптимизация»: — в рамках модуля вы узнаете:
— принципы работы поисковых систем;
— о факторах, влияющих на позиции сайта в выдаче (внутренних, внешних, поведенческих);
— о методах и приемах, позволяющих продвинуть сайт
— инструментарии для оценки результатов продвижения, выявления проблем с сайтом и анализа конкурентов;
— продолжительность — 300 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «PPC — контекстная реклама»: — модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями;
— занятия охватят основные понятия и термины, используемые в области PPC, и вооружат вас техническими знаниями и навыками для построения и поддержания эффективной стратегии;
— вы поймете основные принципы интернет-маркетинга и по достоинству оцените способ функционирования PPC-систем;
— продолжительность — 340 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «E-mail-маркетинг»: — модуль охватывает четыре основополагающих аспекта e-mail-маркетинга:
— работа с базой данных;
— создание писем;
— организация рассылки;
— отчетность;
— вы узнаете, как формировать и управлять базой подписчиков;
— познакомитесь с технологическими платформами для поддержки e-mail-маркетинга;
— продолжительность — 250 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «Видеореклама, продвижение в YouTube»: — в этом модуле вы:
— изучите возможности видеохостинговой платформы Youtube;
— заведете рекламный кабинет;
— научитесь делать интерактивную, таргетированную и нативную рекламу;
— узнаете о таких рекламных форматах, как Pre-roll, Mid-roll, Post-roll;
— продолжительность — 160 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «SMM: продвижение в соцсеятх»: Модуль Social Media Marketing позволяет научиться эффективно взаимодействовать с клиентами на различных социальных медиа-платформах.
Вы по достоинству оцените новые тенденции интернет-рекламы и возможности в социальном медиа-пространстве.
Вы поймете, как разделять социальные сети в зависимости от Ваших целей и задач
Продолжительность 310 мин.
Выдается свидетельство.
Курс-интенсив Mobile Marketing: — модуль «Мобильный маркетинг» фокусируется на использовании мобильных технологий, как на способе получения доступа к огромной и постоянно растущей аудитории пользователей;
— вы узнаете новые тенденции и возможности при взаимодействии с конкретными аудиториями в зависимости от обстоятельств и местоположения;
— продолжительность — 150 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «Веб-аналитика»: — модуль аналитики позволяет в полной мере оценивать, контролировать и оптимизировать вашу деятельность в интернет-маркетинге;
— вы узнаете, как создать онлайн-структуру отчетности для вашего бизнеса;
— изучите ряд специальных инструментов, которые помогут вам понять, как измерять и контролировать интернет-маркетинг;
— продолжительность — 280 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив «Диджитал-стратегия»: — модуль обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих Digital-маркетинга;
— модуль стратегии и планирования даст навыки для создания Digital-маркетинг-плана организации, в основе которого будет лежать эффективная стратегия Digital-маркетинга;
— продолжительность — 250 минут;
— выдается свидетельство.
Курс-интенсив Digital Weekend: — программа курса состоит из
9 модулей;
— продолжительность 12 часов;
— выдается сертификат Digital-маркетолога.
Курс Brand Director: — здесь дается набор ценных и главных инструментов бренд-менеджмента, это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами;
— 11 занятий по 2,5 часа;
— подходит для обучения из любой точки мира;
— чат с куратором;
— выдается диплом.
Курс «SMM-менеджер»: — 10 занятий (25 часов);
— выдается диплом.
Прочие условия: — формат обучения онлайн-курсов Digital Marketing Diploma, Digital Weekend, Brand Director и SMM-маркетолог: удаленный «живой» класс, группа и преподаватели в реальном времени находятся в учебном процессе, могут друг друга видеть в формате видеоконференции, задавать вопросы, обмениваться решениями;
— только актуальный, живой образовательный контент от преподавателей-практиков (днем работают в топ-100 ИТ-компаний, вечером — обучают на примере кейсов, в том числе из своей практики);
— после каждого практического урока следует самостоятельная работа по проекту, которая проверяется преподавателем;
— после приобретения купона вам необходимо отправить заявку на электронную почту
info@dskul-team.ru или позвонить по телефону;
— в письме необходимо указать ваше имя, электронную почту и телефон, номер купона и код бронирования;
— после этого с вами свяжутся и проконсультируют о дальнейших действиях.