Интернет-маркетинг играет важнейшую роль в разработке маркетинговой стратегии поведения компании в интернете, продвижение продукта в массы, взаимодействие с людьми, а значит и в развитии бизнеса. Хороший маркетолог должен не просто делегировать работы узконаправленным специалистам, но и самостоятельно вести соцсети, оптимизировать сайт, поработать над дизайном, настроить контекст, написать крутые тексты, а еще улучшить товар, научить сотрудников продавать.
Для тех, кто желает погрузиться в эту увлекательную и разностороннюю профессию и был создан курс «НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР: как стать тем самым интернет-маркетологом, который может все». Слушателей ожидают 40 занятий и 7 воркшопов, объединенных в 8 информационных блоков. Максимально доступная и увлекательная подача информации подойдет даже новичкам, а детальное описание работ с демонстрацией результатов на живых примерах и реальных бюджетах сделает знакомство с профессией приятным и плодотворным!